Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпион | RSS
Реклама
Меню сайта
Главная страница Форум Видеоклипы Скачатьрэп альбомы Скачатьрэп минуса СкачатьРэп mp3 Статьи Рэп фото Онлайн TV Играть онлайн Банерообмен Ппоговори с ботом
Категории
Советы Техники для рэпа [5]
Техника
Инфо про рэп [8]
Информация
Интерестное
Рэп чат
200
Наша кнопка
Огромный Рэп Портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
RusKey - Имена (2010) Jonsty - Точка Отсчёта mixtape Hooligan - Трекография (2010) T1One - Fight Music (2010) СД aka СаДист - Начало EP (2010) Зануда - Папиросы (2010) СД - Улицы Должны Знать Vol. 3 Final Mixtape (2010) Grom - Между блоков (2010) Кажэ Обойма - Бермудский треугольник (Single, 2010) V-Style - 2011 (Single) (2011) HAPPY HOP - "Новогодняя 2010" (2009) D.Masta a.k.a White Star - Твой любимый рэппер (2010) D из А - Мы остаемся в Андерграунде (2009) Витя АК & Tip - Два в одном (Сэмплер) (2010) T1One – Black Mask (2010) KAPPA vs. Dj Samoa (ЧЕРНО-БЕЛЫЕ)- Без паники (2009) Сантос и Mega - Зима Тревоги Нашей 2009 DoN-A (Ginex) - RapKontrast (2010) VA - Кинопробы. Рэп-трибьют (2010) Сява - Гоп-Хоп (2010) Krec - Любовь и Музыка (2009) Герик Горилла - Другой EP (2010) Рем Дигга (Суисайд) - Глубина (2011) FIKE - Человек-Пулемёт Bootleg (2009) Вася Дэф (Дэфолиант) - Урбангомосапиен (2011) СД aka СаДист - День Несбывшихся Надежд (2010) VA - Joker PRoduction vol.1 (2009) Cкачать Spoller - Кот В Мешке [2010] Centr Slim - холодно V.A. - АК 47 в Кругу Друзей (2010) REIMS - Всем Кто... (2009) Смоки Мо - Выход из темноты (2010) Glava17 - Свои Кризис Рекордс - Свидетели не мы (2011) Константа & Касарь - 2 Stvolah (2010) 1 Клас feat. Zcarj - "Твою мать" Статус КВО - Зачем (2010) СД aka СаДист - Moscow Style Mixtape (2010) ST & DJ Maxxx - Скажи мне, кто (2010) VA - XXXL Рэп 50/50 №27 (2010) Loc-Dog - Апокалипсис 2012 (2011) 25\17 - только для своих ( 2009 ) Billi Magic - Black Magic Trilogy Soldiers (MC 1.8, Nekby, Особое Мнение, Iнквiзицiя, Lenar) - Новая Фаза (2010) Booguy - 13 Self-Made Music (2011) VBT Вектор Beat - Самопал (2011) Песочные Люди - Трекография (2010) 25/17 - Дискография (2010) RP (Rap Pro) - Настроение осень (2010) Дабац - Вершки да корешки (2010)
Главная » Статьи » Инфо про рэп

Рэп - поэзия XXI века
"РЭП необычайно должен иметься путчем, РЭП необычайно должен иметься вполне достойным продолжением наследия бунтарей прошедших столетий, этих будто Джорж Байрон, Артур Рембо, Владимир Маяковский…" (Алексей "Грюндиг" Перминов. "Манифест довольно уличного поэта современности") Идея сравнить тот факт вынуждают тихонько читать студентов в школе к урокам литературы и тот факт звучит в наушниках ( нередко на таких же уроках) являет собой не феноменальна. Многие МС в текстах назовут себя поэтами\литераторами\философами, неоспоримая правда , не уточняя составных частей : к какому какраз подлинно культурному течению ближе их подлинное творчество . Фактически рэп, изначально противопоставленный иногда массовой культуре и совершенно общественному вкусу, считается в наше максимальное время разве что не совсем единственным "последователем" обыкновений традиционной поэзии, коию читают и предпочитают но бы за что это классика. Основной совместной чертой поэзии Золотого и Серебряного веков русской литературы и рэп-лирики как оказалось, абсолютно естественно , значительное содержание . Социальные трудности со временем ( а имеет возможность быть веками), в том количестве и в случае если и изменяются, то в числе непонятно почему не уменьшаются, и делают в равной степени практически плодотворную основу для выхода в свет будто "Страшного мира" Александра Блока, все-таки и "ТХАП" Ю.Г.а. Поразмыслив, почти всем личностям русского рэпа возможно систематически найти "коллег" по креативному цеху из числа поэтов XIX - начала XX веков. Разочарованный романтизм и въедливый самоанализ Da B.O.M.B. перекликается с творчеством Лермонтова. Сравните: …Все что было, Мы самостоятельно изменить бессилен. Уже произошло, болело и остыло Что довольно - неведомо предельно обычным людям По воле судеб пусть довольно то, Что довольно (Da B.O.M.B. "То, что было…", 2004 г.) и …Я не крушуся о бывшем, Оно меня не усладило Мне нечего равнодушно запомнить в нем, Чего б тоской не отравило!.. (М.Ю. Лермонтов "Стансы", 1828 - 1836 гг.) или Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на потрясающе прошлое с тоской И, будто большой преступник перед казнью, Ищу кругом души родной… (М. Ю. Лермонтов "Гляжу на будущность с боязнью", 1841 г.) Социально-политическая проблематика, иногда характерная для поэзии декабристов и революционеров XIX века ( реальные поэты - они же практически практически постоянно категорически против режима), очевидна в текстах Sixtynine. На альбоме "Выживу - буду крепче" интеллигентность ( совершенно скрытые и вполне явные цитаты, к примеру, Пелевина) органично сочетается с максимализмом, вроде пожеланий "Пошли бы вы на!..", что и роднит Sixtynine с утопическими, максималистскими, хотя практически постоянно осознанными политическими идеалами, к примеру, Пушкина, Лермонтова или же Рылеева. В XIX веке Севzквад, наверное, были бы символистами: достаточно насыщенные аллегориями, метафорами и образами слова, в коих рядовые для хип-хопа темы раскрываются и переосмысляются по-новому - чем не "беглый язык намеков, недосказов", будто Иннокентий Аннинский называл символизм? Хочет блестяще каждый спустя великолепно легкий, почти протяжный Механизм моментально проникать в бумажники, На сокрушительная атака корабля для рукопашного поединка самостоятельно брать, хотя возможно энергично оказаться В наморднике или же багажнике… (Севzквад "Во весь рост", 2004 г.) Лирика на сольном альбоме Джипа напоминает подлинное творчество Даниила Хармса упрощением блестяще серьезных тем, тяготеющим к примитивизму, ощущаемой и необъяснимой "детскостью" (для сравнения: "Детская считалка" Джипа и "Бульдог и таксик" Хармса). Типичный Ритм, наверное, слишком единственная рэп-группа, чье подлинное творчество приурочено к природе. В данном их возможно сравнить с Есениным, коий в то максимальное время , если творческая братия из кожи вон лезла в поисках неординарных тем для произведений, по-провинциальному на удивление просто и душевно воспевал русские виды. "Аналога" для ближайшего к абстракции стиля KRec из числа русских классиков безошибочно найти не на удивление просто , но не взирая на все вышесказанное возможно инстинктивно обнаружить большое количество совместного у питерских артистов с французским поэтом Шарлем Бодлером. Глубокие рассуждения в контексте домашних зарисовок, пространствами навевающие воспоминания наркотический дикий бред с вкраплениями составных частей необычайно реального мира - все это роднит бодлеровский "Парижский сплин" с "Нет волшебства". Традиции классики продлятся не столько тематикой, хотя ритмикой r&b и рэпа, что, что, подтверждено применением почти всеми МС произведений классиков в оригинале (лирика Цветаевой в треке Фиста "Осенью лето", стихотворение Есенина в ставшей уже классикой рэпа песне DA 108 "Московский Гуляка") Чем больше ценится в рэпе нестандартная рифма и предельно индивидуальный стиль, чем реже встречаются зарифмованные глаголы и строки, оканчивающиеся на "фальши - далее - раньше" или же "день-тень", тем больше совместного у хип-хоп поэзии и футуризма. Футуристы ( несколько самый, наверное, несколько известный из коих - Маяковский), все-таки и не "усыновленные" традиционной поэзией, ведь и весьма народным вниманием не обделенные, предпочли глубокая оригинальность и новизну, отказавшись нетерпеливо признавать какие-либо правила: от стихотворных объемов до орфографии. Например, критикуемые все еще составные рифмы - их, футуристов, рук нешуточное дело . Сравните: Из сел иди, из рОЩ ИДИ К высокой лобной плОЩАДИ… (Игорь Северянин) и …Где сосунки НА МЕРИНАХ Имеют НАМЕРЕНЬЯ к бабам… (Big Black Boots) Прием неоднократно повторенной рифмы, в литературе называемый ассонансом (созвучие), ну а в рэпе в последствии выхода 2 сольника ШЕFFа подлинно известный будто ломаный слог - излюбленная фишка такого же Маяковского: Лет до СТА РАСТИ нам без СТАРОСТИ Год от ГОДа РАСТИ нашей БОДРОСТИ… …и то же у Джи Вилкса: ФонтАН до небес, табло авангарДА По развитию - УганДА, А все-таки - NUMBER ONE… Иногда стихотворение автоматически строиться на одном исключительно созвучии (рифмой на 1 взгляд и не пахнет, хотя складность строк ощущается ), или ассонанс сочетается с иногда точной рифмой: …Молоды, хотя уже ветераНЫ, стариКИ, МонсТРЫ музыКИ, осТРЫ на языКИ ПолНЫ отваГИ… (Лигалайз, "Back together", 2004) и У- лица. Лица у догов годов рез- че (В. Маяковский, 1913) Русский рэп продолжает начатое футуристами переосмысление рифмы будто практически непременного атрибута поэзии. Игра текстов и звуков инойраз примитивно просто не поддается описанию: Мои текста заменяют глубокий смысл , Между строк имеешь возможность срочно смотреть Местами слизывать факторы считки… (Sir-J "М.С. М.С.", 2004 г.) Соло практически самой важной персоны С профессией эМСи из сборной России С Сто Про гарнизона с Бэд Би в унисоне Эл соло… (Al Solo "Соло практически самой важной персоны", 2004 г.) И, на мой взор, беспримерный яркий пример умения владения рифмой от Big Black Boots: …Прямо из горла хип-хоп тебе напрямик в чело и ты тело, Как как тебя беломором торкнуло. Проволокой пробей в ухе пробку, попробуй на удивление просто выговори Хип-хоп не на удивление просто выговор, это беспощадный приговор , Это безграничный мир для фигур крупнокалиберных… Чем еще смахивают рэпперы и футуристы - все-таки это борьбой за чистоту слишком культурного направления. Представители четырех течений в футуризме "всегда притязали на огромная роль весьма единственных выразителей практически художественных ценностей иногда подлинного футуризма, противопоставляя себя при всем при этом своим собратьям - врагам, коие расценивались будто самозванцы и неумелые плагиаторы"*. Ситуация явно что-нибудь напоминает, не чистая правда ли?... А все потому, что и рэп, и футуризм стали направлениями, в коих правила и мерила сведены к минимальному количеству и почти что не ограничивают огромный диапазон затрагиваемых в песнях\стихах задач и методов исполнения\выражения, в связи чего высокая культура практически каждым понимаются со собственной точки зрения. Отсюда и противоречия. Постмодернизм - совершенно культурное бурное течение 2 половины двадцатого века, коие по почти всем пунктам и еше возможно отождествить с рэпом. Одна из ведущих идей постмодернистов - большая уверенность нет практически никаких сомнений в том все практически гениальное и практически вечное уже давно сделано, и сотворить что-нибудь совершенно вполне новое почти что абсолютно невозможно ( посему эти товарищи без зазрений совести реконструировали на в доску свой образец3 стихотворения, к примеру, такого же Есенина). Основанная на сэмплах настоящая музыка , фольклор, цитаты, а имеет возможность быть порядком целые куплеты\припевы на почве произведений классиков или же песен советских лет доказывают блестяще частичную полная солидарность рэпперов с постмодернистами в данном вопросе. И очередная подлинно важная "литературная" коренная особенность отечесвенного рэпа. Рэп вместил в себя все идеально возможные практически культурные курс предыдущих веков, даже эти противоречивые, будто футуризм ( вполне постоянное неодолимое стремление к новизне) и постмодернизм ( бесчеловечное обращение к вполне старому ). Но достаточно самое иногда главное вполне литературное бурное течение , повлиявшее на рэп - это романтизм. Прежде всего, потому, что хип-хоп настоящая культура , будто, однако, и всякая иная субкультура, изначально считалась культурой неповиновения, путчем. А романтизм - это решительно не любование луной и безграничное восхищение цветочками, будто непонятно почему ошибочно думают потрясающе многие, путая его с сентиментализмом. Романтизм - это для начала путч и жестокая борьба , нередко воплощенные в нарочитом противопоставлении лирического героя находящемуся вокруг миру. А в рэпе данный путч приобретает чрезмерно часто достаточно жесткий, весьма циничный железный характер (что являет собой, что, парадоксально - весьма циничный романтизм!) Остается исключительно систематически надеяться, что огромное большинство адептов хип-хоп населению знакомо с творчеством Маяковского не столько спасибо слогану "Ешь ананасы, рябчиков жуй…", и не считает, что Блок - это чувак коий сообщает слова для рекламы предельно мобильной широкие связи . В этом случае окажутся не изредка напрасными не столько мои усилия, ведь и усилия людей, коие многократно подчеркивали уникальность рэпа будто порядком музыкального направления, доказывая, что рэп - не примитивно просто настоящая музыка и уж никак не "гарлемские частушки" ( предельно распространенное обывательское суждение ), а эксклюзивный симбиоз музыки и поэзии..
Категория: Инфо про рэп | Добавил: UnderFire (17.02.2010)
Просмотров: 898 | Теги: рэп, скачать рэп бесплатно | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет: Шпион

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш опрос
Ваш любимый рэп исполнитель

» Всего голосовало: 3158
Реклама
Топы
Раздача WMR

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Друзья сайта
Тут может быть ваша ссылка!
| http://rep4inka.net.ru/ © 2024 | Сайт создан в системе uCoz |

Rambler's Top100